Синематограф.

Категория: Блог Опубликовано 11.03.2008, в 01:46 Теги: Просмотров: 183

Сегодня в очередной раз всплыла тема качественной и наоборот операторской работы в кино (хотя это более обширная тема, сюда же можно отнести и музыку и фотографию). Частенько мне попадаются западные фильмы, в которых каждый ракурс — словно художественно продуманная фотография. И чередование этих замечательных видов оставляет в тебе восторг, что и подразумевается настоящим искусством. А вот в российском кинематографе что-то с этим не густо. В свое время все сетовали на мизерные бюджеты. Но сейчас уже не скажешь, что наше кино низкобюджетное (хотя и не в этом вовсе дело). И на операторов вроде учат? Но где же результат? Видимо, падает личная критичность зрителя. Пипл хавает. А если ему и дерьмо — масло, то зачем мучаться? А если бы Леонардо да Винчи так думал?

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика