Индонезия. Перелет с острова Ломбок на Бали авиакомпанией Garuda Indonesia.

Категория: Путешествия Опубликовано 13.02.2012, в 01:37 Теги: , Просмотров: 1 401

Поскольку путь с острова Гили Траванган до Международного аэропорта Ломбок долгий, то на всякий случай мы выехали с небольшим временным запасом. Когда мы прибыли в аэропорт регистрация еще не начиналась, без нее не пускали в зал ожидания, а в других залах аэропорта негде даже присесть. И пошел я бродить по территории.

Зал регистрации:

Местные от мала до велика кучкуются возле забора и наблюдают за взлетом и посадкой самолетов:

Самолетик Liberty LX2 на стоянке. Эта игрушка выпускается в США и стоит немногим больше 200000 $. Выпущено их сто с небольшим экземпляров, так что встречается не часто.

Но вот начинается регистрация, мы сдаем багаж, оплачиваем аэропортовые сборы и попадаем в зал ожидания, где побродив по магагзинам и кафешкам, устраиваемся с видом на летное поле.

Наш рейс тем временем задерживается.

Старенький лионовский McDonnell Douglas MD-90-30 готовится к взлету. Эти машины авиакомпания собиралась списать в этом году, но продлила их эксплуатацию до следующего. На фоне виднеется активный вулкан Ринджани (3726 м).

Но вот, наконец, наш самолет приземляется и подъезжает к телетрапу.

Если сюда из Денпасара мы прилетели на тесном пропеллерном самолете Сянь-МА60, то обратно нас должен доставить Боинг 737-800, национального перевозчика Индонезии Garuda Indonesia.

Перевозчик назван в честь гигантской мифической птицы Гаруда, которая переносит на себе бога Вишну. Свою деятельность Гаруда Индонезия начала в конце 40-х годов прошлого века. Пройдя долгую историю и даже тяжелые времена в 90-е и нулевые, когда авиакомпания потеряла в катастрофах 2 лайнера и получила бан от Евросоюза на полеты в европейские страны, сейчас это динамично развивающаяся авиакомпания, имеющая современный флот и развитую маршрутную сеть.

Выруливаем на ВПП:

Мультимедийная система , обычно ее устанавливают только в широкофюзеляжных самолетах.

В аэропорту Денпасара:

10.

Нас встречает табличка, предупреждающая, что всяк, кто привезет наркотики на Бали, будет лишен жизни. Очень кстати, если ты приезжаешь из Гили, где марихуана и грибы практически в открытой торговле.

11.

Утром следующего дня мы улетали в Дили, столицу Восточного Тимора, поэтому нам нужна была гостиница неподалеку от аэропорта и за небольшие деньги. Нашел гостиницу Bali Segara hotel (www.balisegarahotel.com). За 50 $ нам всю ночь квакали лягушки и кошки с котятами шуршали на чердаке, но на одну ночь пойдет.

24 ноября 2011 г.

(Смотрим другие мои рассказы из этой поездки.)

Вы можете поддержать блог, сделав перевод c банковской карты или кошелька, через Яндекс.Деньги или PayPal.